Специалисты нашей компании оказывают услуги абонентского сопровождения различных решений 1С - для бухгалтерского учета, автоматизации торговли, складов, производств. В зависимости от объема и сложности задач сопровождения вы можете выбрать подходящий тарифный план с гибкими условиями оплаты и использования сервиса.
В рамках оказания услуги за вашей организацией закрепляется ответственный менеджер и группа специалистов, которые оперативно реагируют на поступающие от Вас запросы и эффективно их решают - через удаленное подключение к вашей системе или через выезд в ваш офис.
Все работы выполненные за месяц передаются в виде отчета на согласование и дальнейшую оплату. Таким образом, процесс сопровождения вашей системы становится эффективным и прозрачным, позволяющим решать все задачи в сжатые сроки без лишних затрат!
Преимущества нашего сервиса
Обратитесь к нашему менеджеру – эксперты в области сопровождения 1С помогут проанализировать ваши требования и подобрать подходящий вариант пакета услуг. Какие параметры нужно учитывать при выборе?
- Тип и количество используемых баз 1С
- Наличие индивидуальных настроек и интеграций
- Требования по доступности линии технической поддержки
Менеджер зафиксирует вашу информацию и оперативно выделит для вас специалиста. Если вам потребуется выезд в офис, то не забудьте сказать об этом при оформлении заявки. Мы предоставим вам квалифицированного специалиста на требуемое время.
Если вас заинтересовала данная услуга, то свяжитесь с нашим менеджером – он поможет организовать выполнение требуемых работ с учетом ваших пожеланий по времени выполнения работ, сложности установки и территориальной распределенности.
Обратиться по решению ваших вопросов вы можете
оставив форму-заявку или
позвонив нашим специалистам
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев